В процессе работы над темой «Транспорт» воспитанники закрепили знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширили знания о правилах пользования общественным транспортом. Обогатили лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. У детей развивается умение устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
Ребята активно проиграли сюжетно-ролевую игру «Гараж», «Автобус». Рассматривали иллюстрации на тему «Виды транспорта», «Профессиональный транспорт», «Дорожные знаки» «Улица города», «Дорожные знаки». Играли в дидактические игры: «Назови одним словом», «Из чего –какой?», «Летает – не летает», «Плавает – не плавает», «Кто управляет?». В настольные игры: «На воде, в воздухе, на земле» «Сложи картинку».
Активно прошла ситуативная беседа «Быть примерным пешеходом разрешается (закрепление правил дорожного движения).
Читали художественные произведения Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».
Для родителей были оформлены консультации и коллаж по результатам недельной работы «Улица полна неожиданностей».
На прогулочных участках были созданы постройки из снега. дети с удовольствием обыгрывают их на прогулке, организуя игры. |