Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Места осуществления образовательной деятельности: Российская Федерация 650501, г. Кемерово, ул. Муромцева 1А
Для несовершеннолетних обучающихся созданы и оборудованы:
Оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий |
||
Наименование |
Перечень средств обучения и воспитания |
|
Групповые помещения
|
Магнитофон, игровые центры (парикмахерская, магазин, больница, изо, экспериментирование, театр и др.), спортивный центр, уголок уединения, центр природы, уголок ряжения, учебная доска с искусственным освещением, дидактические, настольные, развивающие игры, игрушки (куклы, машинки, коляски и др.), конструктор, паззлы, головоломки, вкладыши магнитные, пластилин, наглядные пособия. |
|
Музыкальный зал |
Музыкальные инструмент: фортепиано. Мультимедийная установка (экран, ноутбук, колонки). Микрофоны. Аудиотека и видеотека. Декорации к праздникам. Костюмы сказочных персонажей для взрослых. Костюмы для детей - зверят, гномиков, кукол, петушков и других сказочных персонажей. Шапочки для детей: животные, цветы. Детские музыкальные инструменты: ксилофоны, металлофоны. Детские шумовые инструменты: бубны, погремушки, барабаны, маракасы, палочки, музыкальные молоточки, колокольчики, бубенчики, треугольники, дудочки, кастаньеты, ложки, трещотки, тарелочки, коробочки. Атрибуты для танцев и упражнений: платочки, шарфики, цветы, веточки, листики, снежинки, султанчики, ленточки, флажки, обручи, скакалки, мячики и др. Атрибуты для игр: шишки, матрешки, снежки, грибочки, цветы большие и маленькие. Различные виды театров: кукольный бибабо, тростевой, пальчиковый. Музыкально-дидактические игры. Картотека портретов композиторов. Картотека картинок по темам: времена года, цветы, ягоды, фрукты, овощи, птицы, животные, народные промыслы, природные явления. Картотека музыкальных инструментов: струнные, ударные, духовые, клавишные, русские народные инструменты. Картотека видеофильмов. Картотека слушания музыки для каждой возрастной группы. |
|
Кабинет логопеда
|
Логопедическое зеркало, материалы, игры, упражнения для развития речевого дыхания, игрушки, музыкальные инструменты, пособия, игры, пальчиковые игры на развитие мелкой моторики работы рук, наглядно-дидактические пособия, предметные, сюжетные и серии наглядных картинок для развития связной речи, герои кукольного и настольного театра, настенная азбука, картотеки (скороговорки, чистоговорки, потешки, загадки, пальчиковые игры, словесные игры и упражнения) |
|
Прогулочные участки - (у каждой возрастной группы свой участок) |
Беседки, песочницы, скамейки, игровое оборудование, цветник. |
|
О библиотеках |
Библиотека в ДОО отсутствует. Вся методическая и детская художественная литература хранится в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в группах. |
|
Объекты спорта |
||
Спортивный зал
|
Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности: музыкальный центр, шведская стенка, маты, гимнастическая скамья, доска с ребристой поверхностью, дуги для подлезания, конусы, гимнастические коврики, мягкие игровые модули, детские мини-тренажеры, спортивно – игровое оборудование для занятий в зале, спортивно-игровое оборудование для физкультурных занятий на воздухе. |
|
Спортивные площадки
|
Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности: бумы, турники, бревно для равновесия, ворота футбольные. |
|
Перечень средств обучения и воспитания |
||
Игрушки |
сюжетные (образные) игрушки: куклы, фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.; - дидактические игрушки: народные игрушки, мозаики, настольные и печатные игры; - спортивные игрушки: направленные на укрепление мышц руки, предплечья, развитие координации движений (волчки, серсо, мячи, обручи); содействующие развитию навыков бега, прыжков, укреплению мышц ног, туловища (каталки, скакалки); предназначенные для коллективных игр; - музыкальные игрушки: имитирующие по форме и звучанию музыкальные инструменты (детские балалайки, металлофоны, ксилофоны, гармошки, барабаны, дудки, музыкальные шкатулки и др.); наборы колокольчиков, бубенчиков - театрализованные игрушки: куклы - театральные персонажи, куклы бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты, элементы декораций, маски, бутафория. - строительные и конструктивные материалы: наборы строительных материалов, конструкторы, в т.ч. конструкторы нового поколения: «Lego», легкий модульный материал; - игрушки-самоделки из разных материалов: неоформленных (бумага, картон, нитки, ткань, шерсть, фольга, пенопласт), полуоформленных (коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы), природных (шишки, желуди, ветки, солома, глина); -оборудование для опытов: лупы, колбы, пробирки, емкости разного объема. -дидактический материал: демонстрационный материал для детей «Дети и дорога», Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов «Не играй с огнем!» иллюстративный материал, портреты поэтов, писателей, наглядно-дидактическое пособие: «Распорядок дня», «Насекомые», «Дикие животные», «Домашние животные» и др. |
|
Средства наглядности (плоскостная наглядность) |
картины, фотографии, предметно-схематические модели-календарь природы |
|
Об условиях питания обучающихся |
||
Условия охраны здоровья обучающихся |
||
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)
|
Планирование и проведение работы по охране здоровья осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском. Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой, врачом-педиатром поликлиники, которая осуществляет контроль за здоровьем детей, дает направление к врачам узких специальностей, а также на прививки. Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием, которое соответствует санитарным правилам: ростомер, медицинские весы, холодильник, тонометр, термометры, и др. Проводятся следующие мероприятия: - проведение профилактических осмотров, - мероприятия по обеспечению адаптации в образовательной организации, - осуществление систематического контроля за санитарным состоянием образовательной организации, - осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий, - осуществлением контроля за выполнением санитарных правил. |
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
||
Положение устанавливающее порядок доступа педагогических работников МБДОУ № 70 ««Детский сад общеразвивающего вида» к информационнотелекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материала, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности | ||
Доступ к ЭОР |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе |
Доступ несовершеннолетних обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
|
Доступ педагогов МБДОУ №70 к электронным образовательным ресурсам: |
|
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы |
https://competere.kuz-edu.ru/дошкольное-детство.html
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы |
https://www.maam.ru Международный образовательный портал https://www.logoped.ru Электронный портал логопедов и дефектологов https://nsportal.ru Образовательная социальная сеть https://педталант.рф Всероссийский информационно-образовательный портал профессионального мастерства педагогических работников "Педагогические таланты России |